Организация

СУ-873 ОАО Донаэродорстрой

Нет отзывов
Организация

СУ-873 ОАО Донаэродорстрой

1 ноября 1957 года приказом № 201 Управления УС-15 (в последствии переименованное в трест "Дондорстрой") был образован ДСР-8 и входящая в него база № 7. Базировались они в городе Боково-Антрацит Луганской области на необжитой территории шахты 7-7 Бис. Приказом №1 от 3 ноября 1957 начальником ДСР-8 (в мае 1961 года переименованного в СУ-873) был назначен Венедикт Адамович Новицкий.


Главной задачей, которую поставили перед организацией, была реконструкция автомобильной дороги Харьков - Ростов, проходящую через Луганскую область, а также строительство дорог в г. Красный Луч. За 5 лет в области было построено 154 км автодорог с твердым покрытием. Большая заслуга в этом бывших в то время начальниками Строительного управления Луговского Г.Я. и Земуова И.В.


В 1962 году СУ-873 передислоцируется в поселок Майский Ростовской области, где продолжает реконструкцию а/д Харьков - Ростов, а также строительство дорог к г. Шахты, Аксайский мост через Дон с выходом на автодорогу Ростов - Баку. Одновременно велось строительство а/д Азов - Александровка, где начинал свою трудовую деятельность в качестве рабочего главный инженер СУ-873 Борщ Н.В.


В дальнейшем коллектив СУ-873 возглавил Алексеев В.Е. Под его руководством дорожники построили 201 км автодорог в Ростовской области.


В 1967 году СУ-873 осваивалось уже на новом месте - в р.п. Иловля (Волгоградская область).


Сюда на строительство автодороги Москва - Волгоград приехали многие дорожники с п. Майского. Также коллектив СУ-873 значительно пополнился за счет жителей Иловлинского района и г. Волгограда. В очень короткие сроки на окраине п. Иловля был построен жилгородок - общежитие, жилые дома, детский сад, магазин, клуб, спортивная площадка. Параллельно строилась производственная база СУ-873 и АБ-66, смонтирован АБЗ и интенсивно велись работы на автодороге Москва - Волгоград (75 км этой дороги было построено силами СУ-873).


С 1979 года Строительным Управлением №873 руководил Дарсалия Н.А. Благодаря его активности и очень высоким организаторским способностям коллектив на полную мощность развернул строительство автодорог во Фролово, Ольховском и Городищенском районах Волгоградской области. Кроме того СУ-873 построило и сдало в эксплуатацию аэродром в ст. Вешенской и многое другое.


Большая работа велась работниками СУ-873 на строительстве взлетно-посадочной полосы международного аэропорта г. Волгограда, а также III продольной объездной магистрали г. Волгограда.


В 1992 году трагически погиб Дарсалия Н.А. - настоящий человек и дорожник. Начальником был назначен Михайлов А.Д.
С начала 90-х годов прошлого века в стране началась перестройка. Дорожное строительство переживало кризис - постоянная нехватка денег, бартер, взаимозачеты, задержка заработной платы. Было очень тудно выжить в сложившейся экономической ситуации.


В 1998 году СУ-873 было перебазировано в г. Волгоград, где и находится по настоящее время.
В 1999 году руководителем СУ-873 был назначен Игнатенко В.И. Под его руководством Строительное управление работало до 2010 года.


С февраля 2010 года до августа 2013 года СУ-873 руководил Арутюнов Г.Р.


В октябре 2012 года СУ-873 отметило сразу две юбилейные даты: 55 лет со дня образования Строительного управления №873 и 45 лет работы на Волгоградской земле.


С августа 2013 года начальником СУ-873 является Васильев А.Н.


В настоящее время коллектив СУ-873 выполняет работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог в Ростовской, Волгоградской и Воронежской областях.

Отзывы о компании

Работодатель скрыл отзывы в нашем приложении, но вы можете посмотреть их на сайте Dream Job
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.