Организация

АО Вюрт-Русь

3,9
Москва
Сферы деятельности

Автомобильный бизнес

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Организация

АО Вюрт-Русь

АО «Вюрт-Русь», основанное в 1993 году как дочернее предприятие торгово-производственного холдинга Adolf Würth GmbH & Co. KG, более 30 лет транслирует в Россию высокие немецкие стандарты в области поставок расходных материалов и инструмента для производственных и автосервисных предприятий.

Ассортимент продукции насчитывает почти 3000 артикулов из категорий крепеж, ручной, режущий и абразивный инструмент, пневмоинструмент, химия, автоэлектрика и средства индивидуальной защиты. Помимо продвижения собственной торговой марки WR, АО «Вюрт-Русь» в рамках концепции комплексных поставок расходных материалов и инструмента предлагает продукцию других брендов проверенного качества, таких как YATO, JTC, CRC и др. Таким образом, удается сохранить широкий ассортимент продукции и обеспечить оптимальное соотношение цена/качество.

Мы уделяем пристальное внимание уникальным технологиям обслуживания, к которым так привыкли клиенты Вюрт: от персональных консультантов, бесплатной доставки, гибкой ценовой политики и условий оплаты, гарантийного и послегарантийного обслуживания до индивидуального подбора ассортимента и сложных промышленных технологий, автоматизирующих процесс закупок расходных материалов.

АО «Вюрт-Русь» осуществляет деятельность на территории Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов России. 

Работа в «Вюрт-Русь».

Привлечение и удержание талантливых сотрудников являются важнейшими  компонентами успеха компании. Грамотный подход к подбору и управлению персоналом является первостепенной задачей. Не секрет, что 80% сотрудников ВЮРТ работают в компании более 5 лет! И в АО «Вюрт-Русь» немало удивительных примеров лояльности компании, когда сотрудники работают по 20 и более лет! Корни такой лояльности растут из основного принципа бизнеса ВЮРТ – это семейная компания, где забота о сотрудниках ставится на первое место!

Квалификация и обучение

Развитие сотрудников для нас одна из фундаментальных обязанностей компании, обеспечивающая достойное будущее работнику и команде в целом. Главной задачей является не только предоставление необходимых знаний и опыта, но и принятие во внимание личностных особенностей сотрудника, и развитие его индивидуальности. Разработаны и реализуются различные программы непрерывного обучения и повышения квалификации персонала. 

 

 

Отзывы о компании

3,9хорошо
Оценка Dream Job

75%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 24
    Своевременная оплата труда
  • 6
    Удобное расположение работы
Отзыв сотрудника
Февраль 2024
Интересная работа, качественные товары которые приятно продавать, а это ни с чем несравнимое чувство, что ты предлагаешь клиенту лучшую в мире продукцию
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании