Исследовательский центр Webka Marketing существует на рынке с 2016 года и представлен тремя направлениями:
- Маркетинговые исследования
- Продвижение лекарственных препаратов
- Онлайн-панель
Ресурсы собственного колл-центра помогают собирать аналитику по всей России во всех часовых поясах.
Исследования узконаправленной специфики: медицина/фармацевтика, опросы врачей и фармацевтов, руководителей компаний и предпритий.
Одна CATI - студия существует полностью в дистанционном формате.
Молодой и приятный коллектив, забота о сотрудниках, мотивация для профессионалов и новичков в профессии исследователя и интервьюера.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения