Организация

Park Inn by Radisson Волгоград

3,8
Москва
Сферы деятельности

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Организация

Park Inn by Radisson Волгоград

Radisson Hotel Group-одна из крупнейших и наиболее динамичных гостиничных групп в мире с восемью отличительными гостиничными брендами, насчитывающая более 1400 отелей по всему миру. Одним из восьми брендов Radisson Hotel Group является сеть отелей Park Inn by Radisson® – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. 

 В центре нашего внимания то, что действительно того стоит: комфортабельные кровати, безупречно чистые номера, дружелюбный персонал и легко доступные услуги. Все наши отели (203 отеля, 37847 номеров), расположенные в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, могут похвастаться наличием ключевых удобств, красочным интерьером и инновационными ресторанами: наши гости могут насладиться самым лучшим сном в городе – в любой момент.

Park Inn by Radisson позволит гостям снять напряжение и обеспечит дружелюбное индивидуальное обслуживание в яркой обстановке. Мы поднимаем настроение своим гостям, чтобы сделать их пребывание у нас незабываемым. Для этого мы тщательно продумали сочетания цветов, качественный современный дизайн и индивидуальное обслуживание в дружелюбной манере с неожиданными сюрпризами.

Отели Park Inn by Radisson расположены в столицах, рядом с экономическими и транзитными узлами, недалеко от аэропортов и железнодорожных вокзалов.

Наши преимущества:

Яркий, продуманный дизайн

Современные общественные пространства

Обслуживание согласно философии «Добавлять краски в жизнь»

Концепция по организации мероприятий Smart Meetings & Events

Гарантия удовлетворённости гостя

Adding Color to Life

Ощутите на себе тепло уникальной философии обслуживания «Adding Color to life» в отелях Park Inn, которая ставит нас выше какой-либо конкуренции. Вы почувствуете дух обслуживания «Adding Color to life» во всех отелях Park Inn by Radisson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: он лежит в основе нашего подхода при взаимодействии с гостями. Мы отдаем им полностью свое внимание, что находит отражение в позитивном, профессиональном подходе, который наши сотрудники демонстрируют каждый день опять и опять, так что у наших гостей остаются незабываемые впечатления. 

 « Adding Color to life» в Park Inn – это миссия компании и образ жизни, которому мы следуем, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и воспользоваться всеми встречающими нам возможностями. Где бы ни остановились наши гости, в Лондоне, Санкт-Петербурге, Маскате или Париже, они всегда уверены в том, что везде их ждет отличное обслуживание.

Красочная история сети Park Inn by Radisson

  • 2000 – сеть Carlson приобретает у компании Olympus сеть Park Inn (включая Park Plaza)
  • 2002 – сеть Carlson подписывает соглашение мастер-франшизы с сетью Rezidor Hotel Group с целью развития сетей Park Inn, Country Inn и Regent в Европе, Африке и на Ближнем Востоке
  • 2003 – путешествие сети Park Inn по Европе, Ближнему Востоку и Африке, которое начинается с открытия в Берлине первого отеля с 1 012 номерами – AlexanderplatzRezidor создает и запускает новое лого Park Inn и разрабатывает индивидуальность бренда– сеть Acquisition из 14 отелей в Швеции от Winn Group
  • 2005 – в Германии у сети Event Hotels приобретается семь отелей
  • 2006 – от 0 до 60 отелей через четыре года: быстрый рост в Великобритании, Ирландии, Германии и Швеции. Первый отель Park Inn, построенный с целью стать местной достопримечательностью, открыт в России — в Екатеринбурге.
  • 2007 – достигается рубеж в 100 отелей: сеть Park Inn включает более чем 100 действующих и находящихся на этапе развития отелей
  • 2008–2010 – Park Inn сегодня — это результат успешного развития в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Отели сети появляются в ключевых странах, они представлены на развивающихся рынках Чешской Республики, Эстонии, Литвы, Нигерии, Омана, Польши, Саудовской Аравии, Словакии, Туниса и Арабских Эмиратов. Резко набирает обороты популярность отелей средней ценовой категории в США.

Карьера в Park Inn by Radisson:

Являясь частью динамично развивающейся, продолжающей расти организации, мы постоянно ищем талантливых людей, осознающих, какую значительную роль они будут играть в обеспечении высокого качества обслуживания и гостеприимства – принципе сети Park Inn by Radisson®. Мы называем этот принцип высококлассной работы принципом «Adding Color to life» и подбираем сотрудников, уделяя особенное внимание их возможности воплощать в жизнь этот позитивный, профессиональный подход во всем, чем они будут заниматься.

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 2
    Своевременная оплата труда
  • 2
    Оплата больничного
Официант
Февраль 2024
Своевременная зарплата, оплачиваемые переработки, хорошие условия для работников, но генеральный директор специфичная женщина
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.