локальное BTL- агентство «Фреш Маркетинг"
Волгоград, www.reklama-fresh.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Генеральный директор
Поиск и привлечение Клиентов, заключение договоров, оказание услуг в рамках договора:
- Контракт с компанией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» - организация работы тайных покупателей по 14 городам, выбор подрядчиков, обучение тайных покупателей, подготовка отчетности в рамках проекта
- Контракт с Банком «Петрокоммерц» (ОРГАНИЗАЦИЯ "С НУЛЯ")
*реализация активностей по продвижению нового продукта для автолюбителей на рынок – «Ко-бренд» карта.
*Набор команды консультантов, менеджеров проектов, обучение персонала. *Контроль за выполнением плановых показателей по продаже «Ко-бренд» карт. *Разработка медиапроектов, направленных на поддержку продукта (СМИ, наружная реклама, программы поощрений для покупателей). Разработка мероприятий, направленных на расширение каналов сбыта «Ко-бренд» карт (работа с организациями по зарплатным проектам Банка, с организациями-партнерами Банка).
*Организация спонсорских мероприятий с участием Банка «Петрокоммерц»
- Контракт с компанией «Билайн» – разработка концепции 12 event мероприятий на территории Волгограда и области в течении года - День Города( 12 000 участников) , ДР компании Билайн в городе Волгоград (7 000 участников), сезонные городские мероприятия (пляжные эстафеты, промоактивности во дворах города, Дни Города в областных городах (Серафимович, Камышин) и другие.
- Разработка и ведение медиапроектов по запросу Клиентов:
*Выбор каналов размещения рекламы в соответствии с потребностями целевой аудитории продукта (СМИ, медиаканалы, наружная реклама, event, спонсорское участие, BTL).
* Контроль за расходом бюджета, анализ эффективности размещения - Ведение финансовых документов (общий бюджет организации, cash flow, анализ рентабельности организации, расчет планируемых оборотов денежных средств согласно заключенным договорам, работа с документами в 1С)
- Стратегическое развитие компании
- Управление персоналом (подбор, обучение сотрудников (менеджерский состав) согласно требованиям Клиента, адаптация, разработка мотивационных схем, отслеживание проектной нагрузки сотрудников
рекламы по количеству откликов/продаж и др.
Достижения: успешное выведение на рынок нового продукта «Ко-бренд» карта с запланированной динамикой продаж
Причина увольнения: кризис 2014 года, отсутствие возможности финансирования