Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 19 февраля 1990

Предложили работу, решает

Волгоград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

23 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО "Сарепта"

Волгоград

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам и оформлению документов
- Сбор информации о потенциальных клиентах. - Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации. - Прием и обработка заказов клиента. - Оформление отчетных документов. - Выявление потребности клиентов в продукции компании. - Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы. - Составление регулярных отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. - Ведение информационной базы с клиентами. - Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. - Работа с дебиторской задолженностью контрагентов. - Участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях.
Февраль 2016Ноябрь 2016
10 месяцев
ООО ПК "Сарепта-ПомидорПром"

Волгоград

Продукты питания... Показать еще

Специалист отдела продаж / совмещение с должностью руководителя ОП
- Сбор информации о потенциальных клиентах. - Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации. - Прием и обработка заказов клиента. - Оформление отчетных документов. - Выявление потребности клиентов в продукции компании. - Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы. - Составление регулярных отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. - Ведение информационной базы с клиентами. - Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. - Работа с дебиторской задолженностью контрагентов. - Участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях.
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ООО "СтройСервис"

Волгоград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. - Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями - Прием посетителей - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. - Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Июнь 2011Июнь 2015
4 года 1 месяц
ООО ТД "БИО"

Волгоград

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контролировать чистоту, состояние и комплектность приборов, посуды, скатерти и салфетки на закрепленных столах. - Знать меню, знать основные и сезонные блюда и напитков, предлагаемых гостям. - Консультировать гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказывать помощь при составлении заказа. - Принимать заказы от гостей ресторана. - Принимать участие в санитарных днях ресторана. - Подавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания. - Принимать меры, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя. - Создавать в заведении атмосферу гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). - Предоставление счета гостям. - Получать плату по счетам. - Информировать руководство ресторана об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принимать меры к их ликвидации. - Закрытие смены - Составление графика работы смены
Сентябрь 2009Март 2010
7 месяцев
Ювелирная сеть "585"

Волгоград, www.zoloto585.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант ювелирных изделий
- Обеспечивание бесперебойной работы товарной секции, - Находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте - Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, - Контроль отсутствия нарушений правил торговли - Выкладка товара по утвержденным правилам - Проведение ревизии - Закрытие смены
Октябрь 2008Август 2009
11 месяцев
ООО ПИК "Кото"

Волгоград

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. - Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями - Прием посетителей - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. - Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
MS Word
MS Excel
Работа с клиентами
Расстановка приоритетов
Сопровождение клиентов
Организационные навыки

Обо мне

Личные качества: Коммуникабельна, в общении с руководством корректна. Требовательна к себе и коллегам. Основная позиция - презумпция доброжелательности к окружающим и адекватности восприятия иерархии производственного управления – на принципах единоначалия, коллегиального принятия основных (стратегических) решений и персональной ответственности за личные действия или действия подчинённого персонала при работе в составе единой команды. Пунктуальна, всегда держу слово, готова к повышению квалификации и овладению знаний в смежных областях деятельности, готова к работе с наличием командировок. Приверженец приоритета общественных (производственных) интересов над личными. Творческий труд предпочитаю рутинному. Недостатки: бываю немного вспыльчива и эмоциональна, но всегда готова к участию в разработке и реализации рациональных идей (проектов). Склонна к критичной оценки возможного развития ситуации, но способна к принятию активных и оперативных мер в ЧС. Невысокий уровень знания иностранных языков – требуется дополнительное обучения и практика. Интересы и увлечения: хобби – фотография. Цель поиска: соискание вакантной должности для трудоустройства на условиях трудового кодекса РФ по основной, смежной или иной специальности, в том числе уровня рабочего или специалиста на предприятиях или в организациях с любой формой собственности. Причины поиска новой работы: возможность получения новых знаний, опыта работы и навыков, желание иметь уровень дохода достаточный для обеспечения достойного уровня жизни себя и своей семьи, как для проживания, так и для личного продолжения обучения. Участие в работе реальных предприятий (проектах). Ожидаемый уровень совокупного дохода: средний по региону и выше. Дополнительные сведения: замужем, есть несовершеннолетний ребенок. Проживаю в г. Волгограде в Красноармейском р-не.

Высшее образование

2019
Волгоградский филиал Московской финансово-юридической академии
Экономика, Экономическая безопасность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа